Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

7 - 9 классы

7 - 9 КЛАССЫ:

- освоить основные этапы создания проектов от идеи до презентации и использования полученных результатов;

- научиться использовать программные сервисы для поддержки проектной деятельности;

- проводить необходимые опыты по исследованию свойств материалов;

- выбирать инструменты и оборудование, необходимые для изготовления выбранного изделия по данной технологии;

- применять технологии механической обработки конструкционных материалов;

- осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия, находить и устранять допущенные дефекты;

- классифицировать виды и назначение методов получения и преобразования конструкционных и текстильных материалов;

- получить возможность научиться конструировать модели различных объектов и использовать их в практической деятельности;

- конструировать модели машин и механизмов;

- изготавливать изделие из конструкционных или поделочных материалов;

- готовить кулинарные блюда в соответствии с известными технологиями;

- выполнять декоративно-прикладную обработку материалов;

- выполнять художественное оформление изделий;

- создавать художественный образ и воплощать его в продукте;

- строить чертежи швейных изделий;

- выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;

- применять основные приемы и навыки решения изобретательских задач;

- получить возможность научиться применять принципы ТРИЗ для решения технических задач;

- презентовать изделие (продукт);

- называть и характеризовать современные и перспективные технологии производства и обработки материалов;

- получить возможность узнать о современных цифровых технологиях, их возможностях и ограничениях;

- выявлять потребности современной техники в умных материалах;

- оперировать понятиями "композиты", "нанокомпозиты", приводить примеры использования нанокомпозитов в технологиях, анализировать механические свойства композитов;

- различать аллотропные соединения углерода, приводить примеры использования аллотропных соединений углерода;

- характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда;

- осуществлять изготовление субъективно нового продукта, опираясь на общую технологическую схему;

- оценивать пределы применимости данной технологии, в том числе с экономических и экологических позиций.