Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 3. Образовательные программы дошкольного образования и формы их реализации

Раздел 3. Образовательные программы дошкольного образования

и формы их реализации

16. Раздел не заполняет организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая(ий) присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования (часть 6 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ).

По графе 3 указывается число реализуемых образовательных программ, в графе 4 из графы 3 выделяется число программ, реализуемых с использованием сетевой формы.

Сетевая форма реализации образовательных программ (часть образовательных программ) осуществляется с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций (научных, медицинских организаций, организаций культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой) (статья 15 Федерального закона N 273-ФЗ).

В строках 301 указывается общее число образовательных программ дошкольного образования.

По строкам 302 - 303 из общего числа (строки 301) выделяются комплексные (строка 302) и парциальные (строка 303).

По строке 302 выделяются комплексные программы дошкольного образования, направленные на всестороннее развитие дошкольников.

По строке 303 выделяются парциальные (локальные, специализированные) программы, представляющие набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления (например: "Математика в детском саду", "Юный эколог").

По графе 5 учитывается общее число заключенных договоров с организациями на реализацию образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы.

По графе 6 приводится численность воспитанников дошкольной образовательной организации, обучающихся с применением сетевой формы.