Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Электронное взаимодействие между территориальным органом Фонда и страхователем при направлении страхователем документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка

III. Электронное взаимодействие между территориальным

органом Фонда и страхователем при направлении страхователем

документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1

настоящего Порядка

15. Страхователь формирует документы, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя или уполномоченного представителя страхователя, и направляет в территориальный орган Фонда. При этом страхователь фиксирует дату и время отправки документов в квитанции подтверждения даты направления страхователем документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

16. Документы, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя или уполномоченного представителя страхователя, признаются равнозначными документам, предусмотренным подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, составленным на бумажном носителе и подписанным собственноручной подписью страхователя.

Датой направления территориальному органу Фонда документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в квитанции подтверждения даты направления страхователем документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

17. При получении от страхователя документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, в электронном виде и отсутствии оснований для отказа в их приеме территориальный орган Фонда формирует уведомление о приеме документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет страхователю.

Территориальный орган Фонда направляет страхователю уведомление о приеме документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем отправки страхователем документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, в электронном виде.

18. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, территориальный орган Фонда формирует уведомление об отказе в приеме документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет страхователю.

Основаниями для отказа в приеме территориальным органом Фонда документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, в электронном виде являются:

1) ошибочное направление территориальному органу Фонда;

2) отсутствие (несоответствие) усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя;

3) несоответствие запросу территориального органа Фонда.

Территориальный орган Фонда направляет страхователю уведомление об отказе в приеме документов по телекоммуникационным каналам связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем отправки в электронном виде страхователем.

19. При получении уведомления об отказе в приеме документов страхователь устраняет ошибки, указанные в уведомлении, и повторяет процедуру направления документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.

20. Датой приема территориальным органом Фонда документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, считается дата принятия документов, указанная в уведомлении о приеме документов.

21. Обязанность страхователя по направлению документов, предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, в электронном виде считается исполненной при наличии уведомления о приеме документов.