ГОСОБОРОНЗАКАЗ

Внесены изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

Уточняются понятия "единственный поставщик", "потенциальный единственный поставщик", вводится понятие "прогнозная цена".

Уточняется, что регистрации подлежат в том числе цены на товары, включенные в перечень продукции по гособоронзаказу в сфере ядерного оружейного комплекса, а также на комплектующие изделия (работы, услуги), поставляемые (выполняемые, оказываемые) по кооперации организациями, подведомственными Госкорпорации "Росатом", по утвержденному ей перечню.

Увеличен максимальный размер плановой рентабельности (прибыли) в цене на продукцию, поставляемую в соответствии с государственными контрактами (контрактами) по гособоронзаказу.

Предусматривается, что по соглашению сторон государственного контракта (контракта) цена единицы продукции может быть снижена. В этом случае обосновывающие документы, представленные в составе предложения о цене, пересмотру не подлежат.

Расчет цены продукции для будущих периодов осуществляется исходя из обоснованных и документально подтвержденных затрат с учетом рентабельности (прибыли) без учета снижения цены единицы продукции, достигнутого по соглашению сторон государственного контракта (контракта).

Для календарных лет, следующих за базовым годом, величина собственных затрат будет определяться путем индексации величины собственных затрат в составе базовой цены единицы продукции с применением соответствующих данным затратам индексов.

(Постановление Правительства РФ от 21.05.2022 N 935)