Приложение N 5

к приказу Росреестра

от 23 июня 2020 г. N П/0210

ТРЕБОВАНИЯ

К ФОРМАТУ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ

ЗАКЛАДНОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАКЛАДНОЙ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ДОКУМЕНТАРНУЮ ЗАКЛАДНУЮ ИЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАКЛАДНУЮ,

О ПОГАШЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ЗАПИСИ ОБ ИПОТЕКЕ

И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ С НИМИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Настоящие требования определяют формат заявлений о выдаче документарной закладной или электронной закладной, о внесении изменений в документарную закладную или электронную закладную, о погашении регистрационной записи об ипотеке и представляемых с ними документов в электронной форме.

2. Заявления, указанные в пункте 1 настоящих требований, направляемые в форме электронного документа, представляются в виде XML-документа, созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.

При изменении XML-схем такие схемы считаются введенными в действие по истечении одного месяца со дня их размещения на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), при этом орган регистрации прав обеспечивает на официальном сайте возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.

3. Документы, представляемые с заявлением о погашении регистрационной записи об ипотеке, представляются в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, в виде файлов в формате PDF/A-документов с текстовым слоем, обеспечивающим поиск информации по содержимому файла, созданных с использованием специализированного программного обеспечения, в виде электронных образов документов в формате PDF.

4. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением 300 dpi.

5. Подготовленные в соответствии с настоящими требованиями документы в электронной форме должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (подписями) лица, уполномоченного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации на подписание таких документов при их составлении (издании), если иное не установлено Федеральным законом от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 29, ст. 3400; 2020, N 14, ст. 2036.