Речевой модуль "Начало обработки обращения"

N п/п

Речевая конструкция оператора

Действия оператора

1

Здравствуйте!

Приветствовать

2

Меня зовут (указать имя, идентификационный номер оператора)

Представиться

3

Как я могу к Вам обращаться?

Далее обращаться только по имени/имени, отчеству

4

Какая помощь Вам требуется?

Уточнить повод обращения.

5

Если повод обращения соответствует профилю пункта обработки, продолжить обработку обращения в соответствии с речевым модулем жизненной ситуации

Извините, в соответствии с профилем Вашего обращения звонок будет перенаправлен к другому специалисту. Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста. Спасибо за звонок! Всего доброго!

Если повод обращения не соответствует профилю пункта обработки, автоматически перенаправить обращения в пункт обработки соответствующего профиля. Убедиться в успешной переадресации звонка