Источники информации

Источники информации (см. пункт 9)

A1. Информация о характере услуг, предоставляемых обслуживающей организацией, может быть получена из широкого круга источников, таких как:

- руководства пользователей;

- обзоры систем;

- технические руководства;

- договор или соглашение об уровне обслуживания между организацией-пользователем и обслуживающей организацией;

- отчеты обслуживающих организаций, службы внутреннего аудита или регулирующих органов по вопросам средств контроля данной обслуживающей организации;

- отчеты аудитора обслуживающей организации, включая письма руководству, в случае их наличия.

A2. Знания, полученные аудитором организации-пользователя из опыта его работы с обслуживающей организацией, например, из опыта выполнения других аудиторских заданий, также могут быть полезны для получения понимания характера услуг, предоставляемых обслуживающей организацией. Это может оказаться особенно полезным, если услуги и средства контроля за этими услугами в обслуживающей организации имеют высокую степень стандартизации.