Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, данные о ходе предоставления государственной услуги размещаются:

1) на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росавиации);

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2>.

--------------------------------

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675) (далее - Единый портал).

4. Информация о месте нахождения и графике работы Росавиации, справочных телефонах Росавиации, номерах телефонов-автоинформаторов, а также адрес электронной почты Росавиации (далее - справочная информация), размещаются:

1) на официальном сайте Росавиации;

2) на Едином портале;

3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>.

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Федеральный реестр).

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещается на официальном сайте Росавиации.

На Едином портале, официальном сайте Росавиации размещаются также следующие сведения:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

5. Информация на Едином портале, официальном сайте Росавиации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. Росавиация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на Едином портале и официальном сайте Росавиации в соответствующем разделе.

8. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопросам предоставления государственной услуги и данные о ходе предоставления государственной услуги:

1) по справочным телефонам;

2) по электронной почте;

3) на официальном сайте Росавиации;

4) на Едином портале;

5) посредством почтовой связи.

9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги по телефонам осуществляется по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

2) время приема и выдачи документов;

3) срок выдачи заявителю результатов предоставления государственной услуги;

4) входящий номер, под которым зарегистрировано поданное заявление (обращение).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Росавиации или ее территориальных органов информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок, поступивший на единый многоканальный справочный телефон Росавиации, должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Росавиации, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы принявший звонок специалист Росавиации должен переадресовать телефонный звонок на другого специалиста или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).

Телефонные звонки (консультации) заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Росавиации или ее территориальных органов.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Информация о регистрации заявления (дата, входящий регистрационный номер) и о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю по многоканальному справочному телефону Росавиации, при обращении заявителя по электронной почте Росавиации или посредством почтовой связи.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления обращения.