ГОСОБОРОНЗАКАЗ

В государственном контракте по гособоронзаказу потребуется указывать цену единицы товара и максимальное значение цены такого контракта в случае, если невозможно определить количество поставляемых товаров

Также указываются цены единиц работы, услуги, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг.

В государственном контракте, заключаемом с единственным исполнителем, рекомендуется указывать ориентировочное значение цены государственного контракта также в случае, если таким контрактом устанавливается цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены государственного контракта, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить.

(Постановление Правительства РФ от 13.12.2021 N 2273)

В Положении о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, уточняется понятие "привнесенные затраты"

Под привнесенными затратами теперь понимаются затраты на приобретение товаров, работ, услуг, а также на оплату налогов и сборов, связанных с приобретением таких товаров, работ, услуг, включаемые в себестоимость продукции в составе прямых затрат. К привнесенным затратам не относятся командировочные расходы.

(Постановление Правительства РФ от 23.08.2021 N 1388)

Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.29.2 КоАП РФ является невыполнение в установленный срок требования ФАС России о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере гособоронзаказа

Речь идет о правонарушении, выражающемся в отказе или уклонении поставщика (исполнителя, подрядчика), занимающего в соответствии с законодательством РФ в сфере гособоронзаказа доминирующее положение, от заключения договора, необходимого для выполнения гособоронзаказа, если заключение такого договора является обязательным для указанного лица.

(Федеральный закон от 21.12.2021 N 428-ФЗ)