ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2021 г. N 2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПОЛУЧЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ

И ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ,

ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ

ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ

ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ

В соответствии с частью 17 статьи 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением пунктов 8, 9, 10, 13 и 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся обращения застрахованного лица в Фонд социального страхования Российской Федерации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и подпункта "б" пункта 25 указанных Правил, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН