Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 октября 2021 г. N 1740

ПРАВИЛА

СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.03.2022 N 400,

от 04.06.2022 N 1022, от 21.09.2022 N 1662, от 09.12.2022 N 2272,

от 04.08.2023 N 1280)

1. Настоящие Правила определяют порядок списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.

2. Списанию подлежит задолженность субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией:

по бюджетным кредитам, указанным в части 4 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в части 2 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", в части 34 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году" (далее - реструктурированная задолженность), в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее соответственно - Правила определения новых инвестиционных проектов, новые инвестиционные проекты, высвобождаемые средства), в целях реализации которых высвобождаемые средства направляются в объекты инфраструктуры в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", частью 3 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также частью 7 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году";

по бюджетным кредитам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и части 32 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности по указанным бюджетным кредитам налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с Правилами определения новых инвестиционных проектов и одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации до 1 января 2024 г.

Задолженность субъекта Российской Федерации подлежит списанию в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, реализуемых специально созданным для этих целей юридическим лицом либо ранее зарегистрированным юридическим лицом (далее - юридические лица, реализующие новые инвестиционные проекты).

Расчет поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - методика).

Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в налоговый орган юридическими лицами, реализующими новые инвестиционные проекты, согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этими юридическими лицами налогов и сборов в результате реализации новых инвестиционных проектов по форме, утверждаемой Федеральной налоговой службой.

Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект, а также юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект в нескольких субъектах Российской Федерации или на территории, отличной от места нахождения юридического лица или его обособленного подразделения, документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого юридического лица в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов (далее - проверка достоверности доходов от реализации нового инвестиционного проекта).

При необеспечении уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации условий, предусмотренных абзацами шестым и седьмым настоящего пункта, списание задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в объеме налоговых доходов, поступивших за соответствующий период от указанного юридического лица от реализации новых инвестиционных проектов, не осуществляется.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

2(1). Для определения суммы поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную налоговую службу письмо, содержащее сведения о юридических лицах, реализующих новые инвестиционные проекты, по форме, устанавливаемой Федеральной налоговой службой.

Федеральная налоговая служба в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений от уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в Министерство финансов Российской Федерации и в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации данных об объеме поступления в федеральный бюджет администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, учитываемых при списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с перечнем подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - перечень):

в отношении юридического лица, специально созданного для целей реализации нового инвестиционного проекта, - об объеме поступлений налоговых доходов за отчетный период, определяемый в соответствии с методикой;

в отношении ранее зарегистрированного юридического лица, реализующего новый инвестиционный проект, - об объеме поступлений налоговых доходов за отчетный и базовый периоды, определяемые в соответствии с методикой;

в отношении юридических лиц, реализующих новые инвестиционные проекты с поэтапным вводом в эксплуатацию новых объектов основных средств и (или) жилищного фонда или существующих объектов основных средств, модернизированных (реконструированных) в рамках реализации новых инвестиционных проектов (далее - поэтапный ввод объектов в эксплуатацию), - об объеме поступлений налоговых доходов с учетом абзацев шестого и двенадцатого пункта 3 настоящих Правил.

(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 04.08.2023 N 1280)

3. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) вправе в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, направить в Министерство финансов Российской Федерации обращение с просьбой о списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", частью 4 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", частью 35 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", а также частью 26 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году" (далее - обращение).

В 2023 году высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) вправе направить в Министерство финансов Российской Федерации обращение в срок до 1 сентября.

Обращение оформляется по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать:

данные об объеме поступления администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов в соответствии с перечнем за соответствующий отчетный год в течение периода погашения реструктурированной задолженности (в случае, если новый инвестиционный проект реализуется специально созданным для этих целей юридическим лицом);

данные о налоговых доходах от реализации новых инвестиционных проектов с приложением расчетов, указанных в пункте 5 методики (в случае реализации нового инвестиционного проекта ранее зарегистрированным юридическим лицом, юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект с поэтапным вводом объектов в эксплуатацию, а также в случае реализации нового инвестиционного проекта в нескольких субъектах Российской Федерации или на территории, отличной от места нахождения юридического лица или его обособленного подразделения);

данные об объеме поступления администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов в соответствии с перечнем за периоды, предшествующие году направления обращения, но не ранее 1 января 2021 г. (в случае поэтапного ввода объектов в эксплуатацию);

данные об объеме высвобождаемых средств, фактически направленных субъектом Российской Федерации на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов в периоды, предшествующие году направления обращения, но не ранее 1 января 2021 г.;

данные об объеме межбюджетных трансфертов, подлежащих учету при списании задолженности субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, указанных в пункте 5(1) методики (в отношении каждого юридического лица);

перечень резидентов индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков, особой экономической зоны, уплативших налоги и таможенные пошлины в федеральный бюджет, объем которых учтен при расчете объема межбюджетных трансфертов, полученных субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон" за отчетный период;

сведения об объеме уплаченных за отчетный период в федеральный бюджет налогов и таможенных пошлин, учтенных при расчете объема межбюджетных трансфертов, полученных субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон" (в отношении каждого юридического лица);

сведения об объеме межбюджетных трансфертов, полученных субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон" за период со II квартала отчетного года по I квартал года, следующего за отчетным (включительно);

сведения о подтвержденной, но не учтенной для списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в периоды, предшествующие году направления обращения, но не ранее 1 января 2021 г., сумме налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов.

Сведения, предусмотренные абзацами четвертым - двенадцатым настоящего пункта, представляются за подписью руководителей уполномоченных исполнительных органов субъекта Российской Федерации.

В случае реализации нового инвестиционного проекта ранее зарегистрированным юридическим лицом, юридическим лицом, реализующим новый инвестиционный проект с поэтапным вводом объектов в эксплуатацию, а также в случае реализации нового инвестиционного проекта в нескольких субъектах Российской Федерации или на территории, отличной от места нахождения юридического лица или его обособленного подразделения, данные, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, и методика их расчета представляются за подписью руководителя и должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета организации, реализующей новый инвестиционный проект.

Обращение направляется по итогам года, в котором впервые произошло поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов (впоследствии - ежегодно в пределах периода погашения реструктурированной задолженности до момента ее погашения).

Списание задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам осуществляется при условии фактического направления высвобождаемых средств на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов полностью или частично в отчетном периоде и (или) периодах, предшествующих отчетному.

При списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам учитывается сумма налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, поступивших по итогам года, в котором осуществлен поэтапный ввод объектов в эксплуатацию, в случае, если поэтапный ввод объектов в эксплуатацию предусмотрен сводным перечнем новых инвестиционных проектов, утвержденным в соответствии с Правилами определения новых инвестиционных проектов (далее - сводный перечень).

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) несет ответственность за достоверность и полноту данных в обращении, указанных в настоящем пункте.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения направляет его в Федеральную налоговую службу и Федеральное казначейство для осуществления проверки достоверности представленных данных, а также в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в Министерство экономического развития Российской Федерации для осуществления проверки сведений, предусмотренных абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 3 настоящих Правил.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.06.2022 N 1022, от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

4(1). Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения, направленного Министерством финансов Российской Федерации, представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о проверке сведений, предусмотренных абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 3 настоящих Правил.

Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения, направленного Министерством финансов Российской Федерации, осуществляет проверку сведений и представляет в Министерство финансов Российской Федерации следующую информацию о реализации нового инвестиционного проекта:

наличие юридических лиц, реализующих новые инвестиционные проекты, в утвержденном сводном перечне в отчетном периоде, а также информацию об иных юридических лицах, участвующих в совместной реализации новых инвестиционных проектов, в случае их указания в обращении;

сведения о реализации нового инвестиционного проекта в нескольких субъектах Российской Федерации или на территории, отличной от места нахождения юридического лица или его обособленного подразделения, а также о поэтапном вводе объектов в эксплуатацию;

объем высвобождаемых средств, утвержденный сводным перечнем, за отчетный период и периоды, предшествующие отчетному.

(п. 4(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Федеральная налоговая служба в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, направленного Министерством финансов Российской Федерации, представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о достоверности или недостоверности данных об объеме поступлений в федеральный бюджет администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов, предусмотренных пунктом 2(1) настоящих Правил.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Федеральное казначейство в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения, направленного Министерством финансов Российской Федерации, проводит в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления внутреннего государственного финансового контроля, проверку достоверности доходов от реализации нового инвестиционного проекта и представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о достоверности или недостоверности сведений:

о доле доходов от реализации нового инвестиционного проекта за отчетный период (в случае, если новый инвестиционный проект реализуется ранее зарегистрированным юридическим лицом);

об объеме фактического направления субъектом Российской Федерации высвобождаемых средств на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов в отчетном периоде и периодах, предшествующих отчетному.

В случае реализации нового инвестиционного проекта в нескольких субъектах Российской Федерации или на территории, отличной от места нахождения юридического лица или его обособленного подразделения, Федеральное казначейство осуществляет проверку стоимости основных средств, созданных в рамках реализации нового инвестиционного проекта в субъекте Российской Федерации за отчетный период.

Документы и сведения, которые могут быть получены Федеральным казначейством на официальных информационных ресурсах, в том числе в едином государственном реестре юридических лиц, а также в рамках системы межведомственного электронного документооборота в федеральных органах исполнительной власти, у уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации не запрашиваются.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня получения информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Федерального казначейства, предусмотренной пунктами 4(1) - 6 настоящих Правил и подтверждающей достоверность представленных в обращении данных, направляет в Правительство Российской Федерации заключение о возможности списания задолженности субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, а также копию данного заключения в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, направивший обращение.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.06.2022 N 1022, от 04.08.2023 N 1280)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации о списании задолженности, принятого по итогам рассмотрения заключения, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации осуществляет подготовку приказа о списании задолженности субъекта Российской Федерации по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.

При списании задолженности субъектов Российской Федерации по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, подлежит уменьшению объем реструктурированной задолженности, срок погашения которой приходится на год обращения с просьбой о списании задолженности. В случае если списанию подлежат обязательства в объеме, превышающем сумму, предусмотренную к погашению в год обращения с просьбой о списании задолженности, уменьшается объем реструктурированной задолженности, предусмотренной к погашению в сроки, ближайшие к году указанного обращения.

9. Копия приказа, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней после дня его подписания направляется Министерством финансов Российской Федерации высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (председателю высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.12.2022 N 2272)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) в течение 10 рабочих дней со дня получения копии предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил приказа представляет в Министерство финансов Российской Федерации подписанное уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета бюджетного кредита, предусматривающее изменение графика погашения задолженности по бюджетному кредиту в соответствии с приказом, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, в 2 экземплярах по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.12.2022 N 2272)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. По результатам рассмотрения дополнительного соглашения, указанного в пункте 10 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывает дополнительное соглашение либо направляет по нему замечания.

12. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Российской Федерации по дополнительному соглашению, указанному в пункте 10 настоящих Правил, устраняет их и представляет доработанное дополнительное соглашение в Министерство финансов Российской Федерации для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.12.2022 N 2272)

(см. текст в предыдущей редакции)