Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

142. В целях исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Роскомнадзор заявление с указанием указанных опечаток и ошибок, (рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Регламенту).

143. Рассмотрение заявления производится в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления.

144. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправленные документы вручаются или направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора или его заместителя.

145. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, письмо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, вручаются или направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора или его заместителя.