Сообщение об утрате

При утрате наркотиков и психотропных веществ медработник обязан направить на имя председателя комиссии заявление на бумаге или в электронной форме. В последнем случае его нужно заверить электронной подписью.

В документе указывают наименование препарата, вид, лекарственную форму, дозировку, обстоятельства, причины утраты и другие сведения.

Заявление передают в течение 12 ч с момента обнаружения утраты или с момента установления события, которое ее повлекло.

Если утратили несколько препаратов, заявление составляют по каждому из них.

Перед отправкой заявления медработника в комиссию уполномоченное лицо структурного подразделения медорганизации вносит в журнал следующие данные:

- дату и время поступления заявления;

- Ф.И.О. и должность медработника;

- форму подачи заявления (бумажный или электронный документ).