Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Проведение подготовительной работы по реализации заказа на проведение экскурсии

Код

A/02.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ поступивших заказов на экскурсионные услуги

Координация работы подразделений по реализации заказов на экскурсионные услуги

Контроль выполнения поступивших заказов на экскурсионные услуги

Ведение информационной базы, в том числе в облачной среде, о поступивших и выполненных заказах на экскурсионные услуги

Составление отчетности о поступивших и выполненных заказах на экскурсионные услуги

Необходимые умения

Выявлять потребности, предпочтения экскурсантов

Контролировать прохождение и выполнение заказов на экскурсии

Использовать технологию компьютерной обработки заказов на экскурсионные услуги

Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения заказов на экскурсионные услуги

Выполнять действия по хранению и обработке персональных данных, в том числе в облачной среде

Использовать для осуществления коммуникаций мессенджеры, электронную почту

Использовать информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для поиска информации и данных, необходимых для реализации заказов на проведение экскурсий

Необходимые знания

Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма

Нормативные правовые акты организации, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности

Функции структурных подразделений экскурсионного бюро

Принципы работы маркетплейсов экскурсионных туров

Содержание и правила проведения экскурсий

Требования к оформлению и учету заказов на экскурсии

Порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии

Технология компьютерной обработки заказов на экскурсии

Принципы работы почтовых клиентов, мессенджеров

Принципы работы в облачной среде

Основы делопроизводства

Этика делового общения

Другие характеристики

-