VI. Обжалование решений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, действий (бездействия) его должностных лиц

VI. Обжалование решений Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта, действий (бездействия)

его должностных лиц

112. Жалоба на решение территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) этого территориального органа либо центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

113. Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта рассматривается центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

114. Жалобы на решения центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, действия (бездействия) его должностных лиц рассматриваются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

115. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы в случае, если:

а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

д) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;

ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

116. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

117. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;

в) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;

г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу.