Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Прием и передача заявок о неисправности лифтов специализированной организации

Код

A/02.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием и учет заявок о неисправностях лифтов, поступающих от граждан и организаций

Инструктирование граждан, обратившихся в диспетчерскую службу, о правилах поведения в кабине остановившегося лифта, а также о действиях в аварийных ситуациях

Обеспечение записи переговоров с абонентами при наличии звукозаписывающей аппаратуры

Необходимые умения

Использовать оборудование пульта системы диспетчерского контроля и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб

Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации

Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов

Необходимые знания

Состав оборудования пульта системы диспетчерского контроля и методы приема заявок и записи переговоров

Порядок приема и учета заявок о неисправностях в работе лифтов

Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов

Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях

Основы психологии

Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля

Должностная инструкция диспетчера

Инструкции по охране труда для диспетчера

Порядок учета заявок и ведения отчетной документации

Другие характеристики

-