Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на сайте ФСБ России и на Едином портале;

в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

г) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

49. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;

в) приема и регистрации ЦЛСЗ ФСБ России запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) получения результата предоставления государственной услуги;

е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ЦЛСЗ ФСБ России, должностного лица ЦЛСЗ ФСБ России.

50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

а) отсутствием жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц ЦЛСЗ ФСБ России;

б) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;

г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

51. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами ЦЛСЗ ФСБ России.

Взаимодействие заявителя с уполномоченными должностными лицами ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги осуществляется:

а) при представлении в ЦЛСЗ ФСБ России заявления и документов заявителя;

б) при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.

52. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченными должностными лицами ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

53. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе ФСБ России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме