Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

276. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного паспорта в многофункциональный центр.

277. Работник многофункционального центра при поступлении от подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России сообщения об оформлении паспорта либо об отказе в выдаче паспорта, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сообщения, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, по телефону и (или) на адрес электронной почты, указанные гражданином в таком заявлении.

278. Паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта не позднее чем в трехдневный срок со дня оформления паспорта сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, передается для выдачи паспорта заявителю в многофункциональный центр, принявший заявление о выдаче (замене) паспорта по реестру.

Реестр составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр передается в многофункциональный центр, а второй экземпляр с отметкой многофункционального центра о приеме документов с подписью (с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, получившего документы) и датой получения остается в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России.

279. Не подлежит передаче в многофункциональный центр оформленный паспорт в случае наличия оснований для отказа в его выдаче, предусмотренных подпунктом 45.6 пункта 45 Административного регламента.

280. В случае непредставления заявителем, в соответствии с пунктом 269 Административного регламента, недостающих документов в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 45.7 пункта 45 Административного регламента, о чем информируется многофункциональный центр, а также заявитель по телефону и (или) на адрес электронной почты, указанные гражданином в таком заявлении.

(п. 280 в ред. Приказа МВД России от 08.11.2021 N 854)

(см. текст в предыдущей редакции)

281. После передачи оформленного паспорта в многофункциональный центр, подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России направляет в многофункциональный центр об этом сообщение.

282. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного через многофункциональный центр, выдается заявителю работником данного многофункционального центра.

283. Выдача паспорта работником многофункционального центра производится в соответствии с пунктом 204 Административного регламента.

(п. 283 в ред. Приказа МВД России от 08.11.2021 N 854)

(см. текст в предыдущей редакции)

284. До получения паспорта заявитель осуществляет в многофункциональном центре действия, предусмотренные пунктом 205 Административного регламента.

(п. 284 в ред. Приказа МВД России от 08.11.2021 N 854)

(см. текст в предыдущей редакции)

285. Многофункциональный центр, выдавший паспорт, передает в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в электронной форме сообщение о выдаче паспорта.

286. Если на момент выдачи паспорта в оформленном документе выявляются несоответствие персональных данных заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление о выдаче (замене) паспорта) данным, указанным им в заявлении о выдаче (замене) паспорта, наличие неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей работник многофункционального центра в тот же день, либо на следующий рабочий день передает паспорт и прилагаемые к нему документы в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, его оформившее, без повторного представления документов, предусмотренных Административным регламентом, а также повторного взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

287. Работник многофункционального центра возвращает в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, оформившее паспорт по реестру:

287.1. По истечении двух рабочих дней после выдачи паспорта гражданину - заявление о выдаче (замене) паспорта, временное удостоверение личности (при его получение) или сообщение об утрате временного удостоверения личности (при наличии соответствующего факта).

287.2. По истечении трехмесячного срока после оформления паспорта - паспорт, не востребованный гражданином, с направлением в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России сообщения о направлении невостребованного паспорта и направлением заявителю уведомления.

288. При выдаче паспорта гражданину в многофункциональном центре сканирование заявления о выдаче (замене) паспорта и внесение сведений о дате выдачи паспорта в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" производится сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, после поступления в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заявления о выдаче (замене) паспорта с отметкой гражданина о получении паспорта.

289. Результатом административной процедуры является выдача многофункциональным центром паспорта гражданину с обязательным проставлением заявителем своей подписи в паспорте и в заявлении о выдаче (замене) паспорта.

290. Работник многофункционального центра в графе "паспорт выдал" лицевой стороны заявления о выдаче (замене) паспорта проставляется сведения (фамилия, имя, отчество и подпись) о должностном лице, осуществившем выдачу паспорта.

291. Многофункциональный центр обеспечивает сохранность паспортов при их перевозке для выдачи в многофункциональном центре.