Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

132. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 19 к настоящему Административному регламенту).

133. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 38 - 40 настоящего Административного регламента.

Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки.

134. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение, проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и (или) ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 132 настоящего Административного регламента, и (или) отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе.

135. Подготовленное заключение визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и (или) ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает (заверяет) представленные документы в течение 1 рабочего дня.

136. Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и (или) ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий.

137. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО.

138. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

139. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление (направление) лицензии либо предоставление (направление) уведомления об отказе.

140. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе.