Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту).

114. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента.

115. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки.

116. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение, выписку из реестра лицензий, проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и (или) ошибок, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента, и (или) отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе.

117. Подготовленное заключение либо уведомление об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и (или) ошибок, выпиской из реестра лицензий представляются непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

118. Представленные документы рассматриваются и подписываются (заверяются) уполномоченным руководителем в течение 1 рабочего дня. При этом подписанное распоряжение об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется в реестре лицензий, а сведения о нем вносятся в СЦУО.

В день регистрации распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и (или) ошибок в реестр лицензий вносится соответствующая запись. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и (или) ошибок вносятся в реестр лицензий.

119. Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и (или) ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, информирует об этом заявителя по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий.

В случае если в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

120. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО.

121. Заявление и документы, послужившие основанием для исправления опечаток и (или) ошибок, приобщаются к лицензионному делу заявителя, а сведения о них вносятся в СЦУО.

122. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление лицензии.

123. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в СЦУО.