V. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг

5.1. Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности оказываемых услуг (этапа оказания услуг) к сдаче в срок ____ <47> (не позднее срока окончания оказания услуг, этапа оказания услуг).

Уведомление Исполнителя о готовности оказываемых услуг (этапа оказания услуг) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом).

Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг (этапа оказания услуг) в ________ <48> экземплярах.

По итогам исполнения последнего этапа оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг (этапа оказания услуг) в ____ <49> экземплярах.

К акту сдачи-приемки оказанных услуг (этапа оказания услуг) прилагаются также документы, предусмотренные ТЗ.

5.2. Оформление документа о приемке оказанных услуг (за исключением этапа оказания услуг) осуществляется после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в порядке и в сроки, установленные разделом IX Контракта. <50>

5.3. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов оказанных услуг может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

5.4. Заказчик в течение ____ <51> дня/дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг (этапа оказания услуг) и документов, указанных в пункте 5.1, 5.2 <52> настоящего Контракта, осуществляет проверку оказанной Исполнителем услуги (этапа оказания услуги) по Контракту на предмет соответствия оказанной услуги требованиям и условиям Контракта, принимает оказанную услугу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки оказанной услуги (этапа оказания услуг) по Контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки оказанной услуги (этапа оказания услуги) с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения.

5.5. Заказчик вправе не отказывать в приемке оказанных услуг (этапа оказания услуг) в случае выявления несоответствия этих услуг (этапа оказания услуг) условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих услуг и устранено Исполнителем.

5.6. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет.