Приложение N 5. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Форма)

Приложение N 5

к Административному регламенту

Министерства Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

предоставления государственной

услуги по согласованию создания

профессиональных аварийно-спасательных

служб, профессиональных

аварийно-спасательных формирований

в организациях, занимающихся

одним или несколькими видами

деятельности, при осуществлении

которых законодательством

Российской Федерации предусмотрено

обязательное наличие у организаций

собственных аварийно-спасательных

служб, аварийно-спасательных

формирований, утвержденному

приказом МЧС России

от 12.03.2018 N 100

Список изменяющих документов

(введено Приказом МЧС России от 08.08.2020 N 592)

См. данную форму в MS-Word.

Форма

(Главное управление МЧС России,

предоставляющее государственную услугу)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Прошу исправить опечатки и ошибки, допущенные при согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (профессионального аварийно-спасательного формирования) (далее - ПАСС(Ф) в

(полное наименование организации, с указанием организационно-правовой формы и адреса местонахождения организации)

(сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа организации, по которому осуществляется связь с организацией)

(ОГРН, ИНН)

(реквизиты выданных в результате предоставления государственной услуги документов и допущенной опечатки и ошибки)

Сведения о лице, подавшем заявление

(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и контактный телефон)

(должность лица, подписавшего заявление)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" __________ 20__ г.

М.П. (при наличии)