Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий Заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

2.22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность территориального органа Росимущества в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Сайте;

- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Портала;

- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Портала;

- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Портала.

2.22.1. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

- отсутствием очередей при приеме или получении документов Заявителями;

- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;

- достоверностью, представленной Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

- вступившими в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росимущества об отказе в предоставлении государственной услуги;

- возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала.

2.23. Дополнительные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.24. При предоставлении государственной услуги:

- при направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия Заявителя со специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;

- при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом многофункционального центра, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Сайте, Портале и в Федеральном реестре.

2.25. Выявление мнения граждан о качестве предоставления государственной услуги:

- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- количество взаимодействий Заявителя с специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие Заявителя с специалистами многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный орган или центральный аппарат Росимущества запроса и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

2.26. Заявителям обеспечивается возможность:

- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Сайте и Портале;

- получения государственной услуги в любом отделении многофункционального центра, по выбору заявителя по экстерриториальному принципу;

- подачи заявления о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексный запрос) в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 26.07.2010 N 210-ФЗ;

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме