Прием документов либо отказ в приеме документов,

представленных Заявителем

6.4. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем (представителем) в многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.12 Административного регламента.

Прием документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.12 Административного регламента, осуществляется специалистами многофункционального центра.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.12 Административного регламента, и возвращает их Заявителю с обоснованием причин.

Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, Заявителю (представителю) путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, указанному в пунктах 2.8 - 2.12 Административного регламента.

В случае непредставления Заявителем какого-либо документа, необходимого для предоставления государственной услуги, специалист многофункционального центра уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения Росимуществом или территориальным органом Росимущества всех документов, необходимых для получения государственной услуги.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о том, что Заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех соответствующих для получения государственной услуги документов.

Специалист многофункционального центра оформляет и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.12 Административного регламента, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

Результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.12 Административного регламента, или отказ в приеме указанных документов, представленных Заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме документов от Заявителя (представителя), предусмотренных пунктами 2.8 - 2.12 Административного регламента, или отказ в принятии указанных документов путем проставления отметки с указанием причины и фамилии, инициалов, должности специалиста многофункционального центра.