Об индексах изменения сметной стоимости работ в строительстве см. Справочную информацию.

VIII Дальневосточный федеральный округ

VIII

Дальневосточный федеральный округ

72

Республика Бурятия <3>

8,13

6,07

8,41

5,85

6,64

14,07

73

Республика Саха (Якутия) <2>

8,88

7,40

8,96

8,17

8,88

18,64

74

Забайкальский край <3>

8,48

6,08

8,62

6,32

7,22

12,93

75

Приморский край <3>

7,54

6,08

8,70

5,93

7,05

12,02

76

Хабаровский край

7,65

5,92

-

5,56

6,58

14,60

77

Хабаровский край (1 зона) <3>

-

-

8,54

-

-

-

78

Хабаровский край (2 зона) <3>

-

-

9,08

-

-

-

79

Амурская область <3>

7,82

6,02

8,79

5,91

6,65

13,82

80

Камчатский край <2>

-

-

-

-

-

-

81

Магаданская область <2>

-

-

-

-

-

-

82

Сахалинская область <2>

7,58

6,84

8,82

7,01

7,31

16,97

83

Еврейская автономная область <2>

7,75

5,98

7,43

5,79

6,88

13,01

84

Чукотский автономный округ <2>

-

-

-

-

-

-

Примечание:

1. Одновременное применение нескольких индексов СМР по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги" и "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства".

2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов разработаны исходя из условий строительства железнодорожного моста с железобетонными пролетными строениями. Для определения индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями, следует применять коэффициент 0,9.

3. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов следует применять коэффициенты 1,0; 1,01; 1,02 соответственно. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 9 баллов по территориальным зонам с районными коэффициентом:

- до 1,15 следует применять коэффициент 1,1;

- 1,2 и 1,3 следует применять коэффициент 1,09;

- 1,4 и 1,6 следует применять коэффициент 1,08.

4. Производственные здания - разрабатываемые по самостоятельным проектам отдельные здания хозяйств инфраструктуры (посты ЭЦ, пассажирские и служебно-технические здания), прочие объекты подсобного и обслуживающего назначения, транспорта, связи, энергетического хозяйства и электрификации (тяговые подстанции, ДПКС и прочие).

5. Индексы к объектам строительства "Мост железнодорожный", "Сигнализация, централизация, блокировка и связь", "Производственные здания" применяются исключительно в случае, если указанные объекты являются титульными для проекта.

6. Индексы по графе "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" применяются к комплексным линейным объектам электрификации и энергетического хозяйства, за исключением производственных зданий.