Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

40. Управления, Межрегиональные инспекции посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.

41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, Межрегиональной инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителей с должностными лицами Управления, Межрегиональной инспекции осуществляется при представлении Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения заявителя в Управление, Межрегиональную инспекцию), а также при получении результата предоставления государственной услуги, и не может превышать 4 (четырех). Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции не превышает 15 (пятнадцати) минут;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

Получение государственной услуги в любом Управлении и (или) Межрегиональной инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, Межрегиональной инспекции с использованием Единого портала.