Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги

документах или выдача уведомления об отказе в исправлении

допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

118. Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Документы) является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявительных документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента.

119. Исполнитель рассматривает заявительные документы и проводит проверку указанных в них сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.

120. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, вносит исправления и осуществляет замену Документов.

121. В случае отсутствия в Документах опечаток и (или) ошибок исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Документах.

122. Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для вручения (направления) Заявителю.

123. В случае если в Заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в форме электронного документа, исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной подписью направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, в том числе через Единый портал.