1 этап

1 этап.

1. Командиром воздушного судна ведется контроль состояния здоровья членов экипажа. Командир воздушного судна контролирует прохождение членами экипажа предполетного медицинского осмотра, в том числе термометрии по журналу предполетного медицинского осмотра, заполняемому медицинским работником. Члены экипажа с температурой 37 ° и более подлежат отстранению от полетов.

2. На входе на борт воздушного судна всеми членами экипажа проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер.

3. Члены экипажа ВС на всех этапах предполетной и послеполетной подготовок (брифинг, дебрифинг, осмотр и загрузка ВС, оформление документации) используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и соблюдают социальную дистанцию.

4. При выполнении всех видов подготовок (предполетные, послеполетные) необходимая полетная документация передается командиру воздушного судна через назначенного члена кабинного экипажа. В случаях, требующих взаимодействия командира воздушного судна с персоналом организаций по обслуживанию воздушных судов, контакт осуществлять по самолетному переговорному устройству или вне кабины летного экипажа с использованием средств индивидуальной защиты (защитные маски и перчатки) и соблюдением социальной дистанции. Сразу после входа в кабину летного экипажа командир воздушного судна снимает средства индивидуальной защиты (защитную маску и перчатки) и обрабатывает руки антисептическим средством.

5. Члены экипажа осуществляют управление воздушным судном без масок и перчаток с обязательной обработкой рук дезинфицирующим средством.

6. При необходимости посещения кабины летного экипажа назначенный член кабинного экипажа перед входом осуществляет смену защитной маски и перчаток с дополнительной обработкой дезинфицирующим средством.

7. Ношение защитных масок и перчаток для членов кабинного экипажа обязательно. Смену масок и обработку рук в перчатках антисептическими средствами необходимо проводить не реже, чем 1 раз в 3 часа, а также после каждого физического контакта с пассажиром и в случае нарушения целостности перчаток.

8. Член летного экипажа при выходе из кабины, а также в случае контакта с пассажиром должен пользоваться средствами индивидуальной защиты (защитная маска и перчатки). После возвращения в кабину член летного экипажа снимает средства индивидуальной защиты и обрабатывает руки дезинфицирующим средством.

9. После завершения полета, выхода пассажиров с борта воздушного судна командир воздушного судна контролирует состояние здоровья членов экипажа, в том числе по докладу старшего бортпроводника.

10. Члены экипажей воздушных судов должны быть ознакомлены накануне выполнения рейса с действующими противоэпидемическими ограничениями, введенными на территориях субъекта, куда выполняется полет.

11. В период нахождения в командировке (эстафете) для исполнения функциональных обязанностей члены экипажа воздушного судна должны строго соблюдать требования территорий пребывания как до, так и после рейса с преимущественным исполнением более строгих требований для граждан, проживающих на этих территориях, исключить передвижение общественным транспортом, используя индивидуальные перевозки с обязательным применением средств индивидуальной защиты (защитные маски, перчатки). Исключить покидание мест временного проживания, в том числе посещение магазинов и досуговых мест, находящихся в местах временного пребывания.

12. При передвижении членов экипажей воздушных судов в местах временного проживания использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать меры социального дистанцирования, в том числе при приеме пищи.