Актуальную редакцию документа см. на сайте ВОЗ https://www.who.int.

Мониторинг школ после повторного открытия

Поскольку применяются защитные школьные меры, важно отслеживать ряд факторов, таких как:

- Эффективность теле-образования:

- Насколько хорошо школа смогла разработать стратегии дистанционного обучения?

- Какая доля детей была охвачена?

- Каковы отзывы учеников, родителей и учителей?

- Влияние политики и мер на цели образования и результаты обучения.

- Влияние политики и мер на здоровье и благополучие детей, братьев и сестер, персонала, родителей и других членов семьи.

- Тенденция отсева из школы после снятия ограничений.

Инклюзивное и раннее сотрудничество между школой и сообществом необходимо для разработки и реализации необходимых мер. Будет важно сохранить гибкость и изменить подходы по мере необходимости, а также обеспечить обучение и обмен передовым опытом. Полное закрытие школ без внедрения соответствующих контекстуальных методов дистанционного обучения, где это возможно, и адаптивных стратегий, направленных на снижение потенциального вреда, может быть не лучшим или единственным решением, и должно рассматриваться только тогда, когда альтернативы отсутствуют.

Всемирная организация здравоохранения предлагает эти рекомендации для поддержки разработки стратегий и оказания помощи лицам, принимающим решения, образовательным учреждениям и лицам, обеспечивающим уход, в этот уникальный и сложный период, поскольку их задача сделать так, как лучше для детей, студентов и сообщества.