Актуальную редакцию документа см. на сайте ВОЗ https://www.who.int.

Возрастные аспекты

- Будет ли достаточно надзора для учащихся разных возрастов, чтобы обеспечить соблюдение рекомендуемых мер, в том числе во время отдыха и перерывов между занятиями?

- Исходя из местного контекста и культурных норм, какие возрастные группы считаются более подходящими или более приоритетными для дистанционного обучения и какие возрастные группы больше всего нуждаются в личном обучении? Существуют ли положения, обеспечивающие безопасность/защиту в виртуальных онлайн-пространствах?

- Могут ли высшие учебные заведения оценить безопасность (и потенциальное закрытие или отмену) мероприятий, проводимых в школах, событий и собраний, и предложить возможность поддерживать физическое дистанцирование, в том числе в социальных ситуациях за пределами класса (например, поездки, встречи)?

Для обеспечения изменений в поведении персоналу может потребоваться проведение санитарного просвещения и учебных семинаров. Визуальные и словесные подсказки и напоминания (например, плакаты) могут быть предоставлены, чтобы поощрить студентов придерживаться рекомендуемых форм поведения.