Прием и регистрация Запроса

48. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Запроса является получение территориальным налоговым органом направленного по почте или представленного непосредственно заявителем (его представителем) Запроса.

Должностное лицо территориального налогового органа, ответственное за прием Запроса, регистрирует полученный Запрос и в тот же день направляет его в структурное подразделение, ответственное за предоставление сведений из Реестра.

По просьбе заявителя, в случае представления Запроса непосредственно в территориальный налоговый орган, на втором экземпляре Запроса проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанный Запрос, дата его приема и срок получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Максимальный срок приема одного Запроса, в случае его представления заявителем лично, составляет 15 минут.

49. Критерием принятия решения по приему и регистрации Запроса является наличие Запроса.

50. Результатом административной процедуры является регистрация Запроса.

51. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Запроса, в том числе в информационных ресурсах территориального налогового органа, путем проставления даты и номера.