Направление (выдача) документов по результатам предоставления государственной услуги

Направление (выдача) документов по результатам

предоставления государственной услуги

110. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за их направление (выдачу).

111. Документы, указанные в пункте 102 настоящего Административного регламента, направляются инспекцией не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в инспекцию.

При непосредственном обращении заявителя либо его представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившего такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, в инспекцию за получением по запросу заявителя составленных инспекцией на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, направленных заявителю по результатам предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу указанных документов, выдает соответствующие документы.

Максимальный срок для выполнения административного действия, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, составляет 10 минут.

112. В случае представления документов, необходимых для представления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в инспекцию через многофункциональный центр документы, указанные в пункте 102 настоящего Административного регламента, направляются инспекцией в порядке, установленном абзацем первым пункта 111 настоящего Административного регламента. Кроме того, инспекция не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет документы, указанные в пункте 102 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр.

113. В предусмотренных абзацем четвертым пункта 33 настоящего Административного регламента случаях представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в инспекцию нотариусом документы, указанные в пункте 102 настоящего Административного регламента, направляются инспекцией в порядке, установленном абзацем первым пункта 111 настоящего Административного регламента. Кроме того, инспекция не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет документы, указанные в пункте 102 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученные от инспекции документы, связанные с государственной регистрацией, заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

(п. 113 в ред. Приказа ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@)

(см. текст в предыдущей редакции)

114. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги.

115. Критерием принятия решения является поступление документов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента.

116. Результатом административной процедуры является направление (выдача) документов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, заявителю.

117. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации и проставления даты в информационных ресурсах ФНС России при получении заявителем либо его представителем документов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, либо при направлении документов, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, по адресу электронной почты юридического лица (индивидуального предпринимателя), заявителя.