Меры общественного здравоохранения включают меры индивидуальной защиты (гигиена рук, респираторный этикет), экологические меры, меры по физическому дистанцированию и меры, связанные с осуществлением поездок. Меры физического дистанцирования применяются к отдельным лицам (например, изоляция случаев и карантин контактов) или к общинам, определенным слоям населения или к населению в целом. Эти меры не являются взаимоисключающими.
ВОЗ рекомендует, чтобы все больные с подозрением на COVID-19 были идентифицированы, прошли тестирование, изолированы и получили лечение, а их контакты идентифицированы, отслежены и помещены в карантин. <3>
В ряде стран были введены дополнительные широкомасштабные меры общественного здравоохранения и социальные меры (PHSM), включая ограничения на передвижение, закрытие школ и предприятий, карантин географического района и ограничения на международные поездки. Их иногда называют мерами "блокировки" или "самоизоляции".
Оценка воздействия PHSM на здоровье населения в контексте COVID-19 пока недоступна, но необходима. Эта оценка должна учитывать социальные последствия и экономические издержки таких мер, которые могут быть значительными. Таким образом, необходима тщательная оценка риска и поэтапный подход, чтобы сбалансировать выгоды и потенциальный вред от корректировки этих мер, чтобы не вызывать повторного возникновения случаев COVID-19 и не ставить под угрозу здоровье населения. До тех пор, пока не будут доступны конкретные и эффективные фармацевтические вмешательства (например, методы лечения и вакцины), странам, возможно, придется продолжать ослаблять или восстанавливать меры на протяжении всей пандемии.
Решения об ужесточении, ослаблении или восстановлении PHSM должны основываться на научных данных и реальном опыте и учитывать другие критические факторы, такие как экономические факторы, факторы, связанные с безопасностью, права человека, продовольственная безопасность, а также общественные настроения и соблюдение ограничительных мер.
Индивидуальные меры, включая медицинские маски для людей <4> с симптомами заболевания, изоляцию и лечение больных, а также гигиенические меры (гигиена рук, дыхательный этикет) должны соблюдаться.
Этот документ предназначен для национальных органов власти и лиц, принимающих решения, в странах, которые внедрили крупномасштабную систему PHSM и рассматривают возможность их корректировки. Он предлагает руководство по корректировке мер общественного здравоохранения и социальных мер, одновременно управляя риском возобновления возникновения случаев COVID-19.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей