Прием и регистрация запроса заявителя

52. Основанием для начала административной процедуры является:

получение налоговым органом направленного почтовым отправлением, представленного непосредственно запроса о предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе); при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе); при сопоставлении сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП); при предоставлении содержащихся в ЕГРИП сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя; при предоставлении индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших содержащиеся в ЕГРИП сведения о его месте жительства; при предоставлении доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

направление заявителем с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России или на Едином портале, запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в форме электронного документа.

53. При представлении (поступлении) запроса в форме документа на бумажном носителе заявителем непосредственно в налоговый орган должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

54. При представлении запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРИП сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя, либо запроса о сопоставлении сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо запроса о предоставлении индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших содержащиеся в ЕГРИП сведения о его месте жительства, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность физического лица, представившего запрос о предоставлении государственной услуги.

55. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает запрос о предоставлении государственной услуги заявителю.

По просьбе заявителя на запросе о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет отметку об отказе в приеме этого запроса с указанием причины, указывает свои фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.

56. При отсутствии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает запрос, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о его приеме, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.

Прием и регистрация письменного запроса заявителя, в том числе направленного по почте, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 38-39 настоящего Административного регламента.

57. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за прием и регистрацию документов.

58. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в запросе оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

59. Результатом административной процедуры является:

1) прием, регистрация запроса и проставление по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса отметки о приеме запроса и дате приема запроса;

2) возврат запроса в связи с отказом в приеме и проставление по просьбе заявителя на запросе отметки об отказе в приеме запроса и дате отказа в приеме запроса;

3) передача запроса должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

60. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации и проставления даты в информационных ресурсах ФНС России при поступлении запроса:

1) представленного непосредственно в форме документа на бумажном носителе;

2) направленного почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе;

3) направленного с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России или на Едином портале.