Таблица 11 - Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений

Число полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч

Главная дорога

Второстепенная дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном, направлении

1

1

750

75

670

100

580

125

500

150

410

175

380

190

2 и более

1

900

75

800

100

700

125

600

150

500

175

400

200

2 или более

2 или более

900

100

825

125

750

150

675

175

600

200

525

225

480

240

Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.

В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 человек значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.

Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.

Условие 4. На перекрестке или пешеходном переходе совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

7.2.2 Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводят, если наземный пешеходный переход расположен на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для каждого направления, на дороге с односторонним движением - с числом полос три и более.

В населенном пункте вне зоны действия знака 1.23 светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе допускается не вводить, если этот пешеходный переход находится между соседними регулируемыми пешеходными переходами, расположенными между собой на расстоянии 600 м и менее.

7.2.3 Светофорное регулирование в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой вводят, если интенсивность движения по велосипедной дорожке превышает 50 ед./ч при отсутствии регулируемого пешеходного перехода в этом направлении.

7.2.4 Реверсивное регулирование с применением светофоров Т.4 любых исполнений вводят на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях при соответствующем технико-экономическом обосновании.

7.2.5 Светофорное регулирование на перекрестках и пешеходных переходах допускается вводить в случаях, не предусмотренных 7.2.1 - 7.2.3, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.

7.2.6 При светофорном регулировании в одной фазе светофорного цикла допускается движение пешеходов и поворачивающих транспортных средств (пересекающих направление движения пешеходов) при одновременном выполнении следующих условий:

- суммарная интенсивность транспортных средств, поворачивающих в одно направление, не более 120 ед./ч, а интенсивность движения пешеходов не более 600 пеш./ч;

- применение информационных световых секций по 7.4.12 для предупреждения водителей о возможном движении пешеходов по пешеходному переходу, на который он поворачивает с режимом бело-лунного мигания с частотой по 7.5.3.