2.5. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

2.5. Реализация образовательных программ с применением

электронного обучения, дистанционных

образовательных технологий

В подразделе отражается реализация в организации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. В каждой из строк 01, 02 по реализуемым организацией образовательным программам (графы 3 - 7) указывается один из кодов: да - 1; нет - 2.

Данные по графе 4 заполняют организации, имеющие в своем составе необособленные структурные подразделения (факультеты, отделения, группы), реализующие образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

Данные по графе 5 заполняют организации, имеющие в своем составе необособленные структурные подразделения (факультеты, отделения, группы), реализующие образовательные программы подготовки специалистов среднего звена.

Данные по графе 6 заполняют организации, имеющие в своем составе необособленные структурные подразделения (факультеты, отделения, группы), реализующие образовательные программы профессионального обучения.

Данные по графе 7 заполняют организации, имеющие в своем составе необособленные структурные подразделения (факультеты, отделения, группы), реализующие дополнительные профессиональные программы.

Под электронным обучением <3> понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

--------------------------------

<3> Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Под дистанционными образовательными технологиями <3> понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.