Действие Положения, утв. данным документом, приостановлено до 31.12.2024 (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 421).

III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана

III. Проведение публичного технологического и ценового

аудита инвестиционных проектов, по которым проектная

документация в отношении объектов капитального

строительства разработана

42. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в 1 этап.

Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 16, в подпунктах "б" - "д" пункта 29 настоящего Положения, а также копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333, от 23.12.2016 N 1465, от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. Заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 43 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 42 настоящего Положения, не в полном комплекте.

45. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 43 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 20(1) - 20(3) и подпунктом "в" пункта 33(1) настоящего Положения.

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит осуществляется путем проведения государственной экспертизы проектной документации, в ходе которой осуществляется проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(п. 47 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

49. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

51. По результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте "в" пункта 29 настоящего Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств федерального бюджета (главном распорядителе средств федерального бюджета).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.01.2018 N 71, от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. Указанные в пункте 51 настоящего Положения общественные советы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копий сводного заключения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (при его наличии), а также копии задания на проектирование, указанной в подпункте "в" пункта 29 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333, от 26.01.2018 N 71, от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Положительное сводное заключение и заключение общественного совета, указанное в пункте 52 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера), являются обязательными документами при принятии Правительством Российской Федерации решения о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2015 N 1333)

(см. текст в предыдущей редакции)

54. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, является обязательным документом для предоставления средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)