Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

56. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

57. Управлением, Межрегиональной инспекцией рассматривается заявление, представленное заявителем, и проводится проверка указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

58. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия таких опечаток и (или) ошибок.

59. В случае выявления указанных в заявлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправление и выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа Управлением, Межрегиональной инспекцией в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

60. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Управлением, Межрегиональной инспекцией сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

61. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение (в произвольной форме) об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.