Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "Об утверждении Критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах федерального, окружного и регионального уровней"

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2001 г. N БГ-3-08/279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ

РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ

АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО,

ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МНС РФ от 14.06.2002 N БГ-3-07/302)

В целях совершенствования налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном, окружном и региональном уровнях.

2. Приступить во втором полугодии 2001 года к налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне и осуществляющих деятельность:

- в сфере разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации нефти и нефтепродуктов - Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 1;

- в сфере разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации газа - Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 2;

- в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 3.

3. Завершить к 01.01.2003 организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне и осуществляющих деятельность в сферах экономики, не указанных в пункте 2 настоящего Приказа, а также крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на окружном и региональном уровнях.

4. Департаменту государственной службы и кадров (А.И. Вишняков), Департаменту по работе с крупнейшими налогоплательщиками (С.П. Дюков) до 01.01.2002 внести предложения по созданию межрегиональных инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сферах экономики, не указанных в пункте 2 настоящего Приказа, а также межрайонных налоговых инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам В.И. Мишина.

Министр Российской Федерации

по налогам и сборам

Г.И.БУКАЕВ

Утверждены

Приказом МНС России

от 10.08.2001 N БГ-3-08/279

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МНС РФ от 14.06.2002 N БГ-3-07/302)

Отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших производится на основании финансово - экономических показателей их деятельности.

1. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации - юридические лица, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово - экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности свыше 1 млрд. рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) свыше 10 млрд. рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) свыше 10 млрд. рублей.

2. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на окружном уровне, относятся российские организации - юридические лица, за исключением организаций, отнесенных в соответствии с пунктом 1 к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово - экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 6 млрд. рублей до 10 млрд. рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 7 млрд. рублей до 10 млрд. рублей.

3. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на региональном уровне, относятся российские организации - юридические лица, за исключением организаций, отнесенных в соответствии с пунктами 1 и 2 к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном и окружном уровнях, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово - экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 млн. рублей до 500 млн. рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 1 млрд. рублей до 6 млрд. рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 1 млрд. рублей до 7 млрд. рублей.

При этом, если у организации выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и / или активы отвечают установленным критериям, суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности должен быть не менее 50 млн. рублей.

4. К крупнейшим налогоплательщикам - организациям по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации - юридические лица, имеющие следующие финансово - экономические показатели за год:

организации - производители алкогольной продукции - объем начислений акцизов свыше 200 млн. рублей;

организации - производители этилового спирта - объем начислений акцизов свыше 150 млн. рублей;

организации оптовой торговли алкогольной продукцией - объем реализации продукции свыше 200 тыс. дал безводного этилового спирта;

организации - производители спирта этилового технического, спирта этилового ректификованного технического, спирта этилового синтетического - сырца, спирта этилового синтетического ректификованного, спирта этилового синтетического технического, спиртосодержащей непищевой продукции, в т.ч. денатурированных, пораздельно или в суммарном годовом объеме в пересчете на безводный спирт свыше 500 тыс. дал или с суммарной производственной мощностью по выпуску указанных видов продукции в пересчете на безводный спирт свыше 1000 тыс. дал.

(абзац введен Приказом МНС РФ от 14.06.2002 N БГ-3-07/302)

5. Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам устанавливаются на один год приказом МНС России.