Административная процедура по приему многофункциональным центром заявлений гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему

многофункциональным центром заявлений гражданина

о предоставлении государственной услуги и иных документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

112. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр с заявлением о назначении ЕДВ или заявлением о переводе ЕДВ и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, заявлением НСУ.

Граждане могут обращаться за государственной услугой в любое время после возникновения права на нее, за исключением сроков подачи заявлений НСУ, установленных пунктом 80 Административного регламента, путем подачи соответствующего заявления в многофункциональный центр лично или через представителя.

В случае подачи заявления о назначении ЕДВ или заявления о переводе ЕДВ и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявления НСУ через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

113. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами от 22 декабря 2012 г. N 1376, заявление о назначении ЕДВ или заявление о переводе ЕДВ, заявление НСУ, заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ или заявления о переводе ЕДВ, заявления НСУ из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр уведомление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты.

114. Заявление, составленное многофункциональным центром на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.