Административная процедура по выдаче справки о размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги)

Административная процедура по выдаче справки

о размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей

право на получение набора социальных услуг

(социальной услуги)

87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение гражданина или его представителя за справкой о размере назначенной ЕДВ и (или) справкой, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр.

Справка о размере назначенной ЕДВ и (или) справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), выдается территориальным органом ПФР по месту нахождения выплатного дела получателя ЕДВ или иным территориальным органом ПФР по выбору гражданина.

При обращении гражданина (представителя) за справкой о размере назначенной ЕДВ территориальный орган ПФР проверяет факт назначения ЕДВ, формирует справку о назначении ЕДВ.

При обращении гражданина (представителя) за справкой, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), территориальный орган ПФР проверяет факт назначения ЕДВ, наличие у гражданина права на получение набора социальных услуг (социальной услуги), формирует справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг (социальной услуги).

При личном обращении гражданина, его представителя выдача справки о размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), осуществляется территориальным органом ПФР в день обращения.

Справка о размере назначенной ЕДВ, справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), выдается на руки гражданину (представителю). Время выдачи справки территориальным органом ПФР не должно превышать 15 минут.

При обращении гражданина (представителя) за соответствующей справкой в территориальный орган ПФР по почте территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения направляет справку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отказа в выдаче справки о размере назначенной ЕДВ и (или) справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения извещает об этом гражданина (представителя) с указанием причин отказа.

Справка о размере назначенной ЕДВ и (или) справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), на бумажном носителе заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа ПФР.

Рекомендуемый образец справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг, предусмотрен приложением N 17 к Административному регламенту.