Прием, регистрация и рассмотрение документов

53. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение документов" является поступление в Министерство от пациента (законного представителя пациента, доверенного лица пациента) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

54. Сроки и порядок регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов определены в пунктах 37 и 38 Административного регламента.

55. Директор Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (далее - ответственный Департамент) зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение документов.

56. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям Административного регламента.

57. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес пациента (законного представителя пациента, доверенного лица пациента) за подписью директора ответственного Департамента (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.

58. В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес пациента (законного представителя пациента или доверенного лица пациента) за подписью директора ответственного Департамента (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Министерство, по истечении которого будет принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок предоставления пациентом (законным представителем пациента или доверенным лицом пациента) в Министерство недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 30 календарных дней с даты направления письменного ответа ответственного Департамента пациенту (законному представителю пациента или доверенному лицу пациента), определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.

При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления пациентом (законным представителем пациента или доверенным лицом пациента) необходимых документов, но не более чем на 30 календарных дней.

59. В случае непредставления пациентом (законным представителем пациента или доверенным лицом пациента) в Министерство документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, директор ответственного Департамента (лицо, его замещающее) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги, о чем пациенту (законному представителю пациента или доверенному лицу пациента) направляется (вручается) соответствующее уведомление.

60. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока, установленного для представления пациентом (законным представителем пациента или доверенным лицом пациента) недостающих документов, направляет ранее поступившее от пациента (законного представителя пациента или доверенного лица пациента) заявление о предоставлении государственной услуги для последующего хранения в соответствующем деле.

61. В случае несоответствия выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного, представленного пациентом (законным представителем пациента, доверенным лицом пациента), требованиям подпункта 2 пункта 22 и пункта 27 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги подготавливает за подписью директора ответственного Департамента (лица, его замещающего) письмо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по месту жительства пациента (в копии - в адрес пациента, законного представителя или доверенного лица пациента) о необходимости направления пациента на дополнительное обследование и/или лечение в стационарных условиях в одно из федеральных медицинских учреждений по профилю заболевания пациента в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи".

Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до получения от пациента (законного представителя и доверенного лица пациента) выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного, оформленного в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 22 Административного регламента.

62. Максимальный срок административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение документов" не должен превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерство.

63. Результатом административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение документов" является:

1) отказ пациенту в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктами 57 и 59 Административного регламента;

2) установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям Административного регламента.