Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

103. В случае обнаружения в разрешении опечаток и ошибок процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 37 - 40 настоящего Административного регламента.

104. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие:

сведений, указанных в заявлении;

документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.

Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

105. При переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, не проводится.

106. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без уплаты государственной пошлины.

При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

107. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.

108. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента.

109. Заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.

Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

110. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.

Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия

111. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя.