Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

82. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

83. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Роструда.

84. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.

85. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Роструда.

86. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.

87. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Рострудом формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Роструда.

88. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.

89. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).