В 2022 году органы государственных внебюджетных фондов вправе утвердить временный порядок предоставления данной услуги с учетом особенностей, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.03.2022 N 454.

Срок и порядок регистрации заявления гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР (далее - Личный кабинет застрахованного лица).

33. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в ПФР, территориальный орган ПФР.

Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР регистрирует заявление в день его приема, выдает расписку-уведомление о регистрации заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

34. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством почтовой связи, осуществляется ПФР и территориальным органом ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения ПФР, территориальным органом ПФР, с копиями необходимых документов.

Заявление и необходимые документы направляются в ПФР, территориальный орган ПФР посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные в порядке, установленном статьями 77 - 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.

35. Датой приема заявления со всеми необходимыми документами, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, считается дата его регистрации в многофункциональном центре.

Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 111 - 113 Административного регламента.

36. Регистрация заявления, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 80 - 85 Административного регламента.

37. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов