Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ (комплексный запрос)

46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения решения о предоставлении государственной услуги в части оплаты дополнительных расходов в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии);

(в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)

(см. текст в предыдущей редакции)

предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

47. Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя (представителя) с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем на личном приеме документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

48. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса не предусмотрена.