Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.

45. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любое время после получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал путем подачи заявления и необходимых документов.

46. Гражданин имеет право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.

47. Рассмотрение заявления и выдача справки осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР по месту подачи заявления гражданином.

48. В тех случаях, когда лицо, имеющее право на дополнительные меры государственной поддержки, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление от имени такого лица подается его законным представителем.

Заявление от имени несовершеннолетнего или недееспособного гражданина подается его законным представителем (родителем, усыновителем либо опекуном, попечителем) по месту жительства законного представителя либо по месту жительства несовершеннолетнего или недееспособного лица, либо в иной территориальный орган ПФР по выбору законного представителя.

Заявление от имени несовершеннолетнего или недееспособного гражданина, законным представителем которого является соответствующая организация, в которой несовершеннолетний или недееспособный гражданин пребывает, подается администрацией организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения этой организации.

49. Прием заявления и необходимых документов производится должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР.

50. При рассмотрении представленных документов должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР:

дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений;

изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет их, и возвращает гражданину;

регистрирует заявление в журнале учета обращений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации;

выдает расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

51. При обнаружении технических ошибок в оформлении заявления во время его приема должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР информирует об этом гражданина. При их исправлении заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

52. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.

53. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.