Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и документов, принятие решения о переоформлении/об отказе в переоформлении лицензии, выдача (направление) лицензии/уведомления об отказе

80. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента.

81. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении/об отказе в переоформлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего Административного регламента.

82. Основания для отказа в переоформлении лицензии:

82.1. Наличие в представленных лицензиатом заявлении и (или) прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента, недостоверной или искаженной информации.

82.2. Несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.

82.3. Несоответствие лицензиата дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

83. Для переоформления лицензии не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия руководитель лицензиата представляет в лицензирующий орган, выдавший лицензию, заявление о переоформлении лицензии и документы в порядке, предусмотренном пунктами 41 и 42 настоящего Административного регламента.

84. При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие:

информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или предоставленным лицензиатом по собственной инициативе платежным документом);

сведений, указанных в заявлении о переоформлении лицензии;

документов, предусмотренных подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента.

85. Заявление о переоформлении лицензии и документы принимаются сотрудником в порядке, предусмотренном пунктами 44 - 51 настоящего Административного регламента.

86. После принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в порядке, предусмотренном пунктами 97 - 108 настоящего Административного регламента.

87. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений, предусмотренной пунктами 97 - 108 настоящего Административного регламента, сотрудник не позднее 20 календарных дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и документов к рассмотрению:

87.1. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента, подготавливает:

заключение;

проект распоряжения (приказа) лицензирующего органа о переоформлении лицензии;

бланк лицензии, предусмотренный пунктом 54 настоящего Административного регламента.

87.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента, подготавливает:

заключение;

проект распоряжения (приказа) лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии;

уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки соискателя лицензии.

Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя.

88. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии с учетом требований, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента.

89. В проект распоряжения (приказа) лицензирующего органа о переоформлении/об отказе в переоформлении лицензии включаются сведения, предусмотренные в пункте 56 настоящего Административного регламента.

90. Подготовленное заключение подписывается сотрудником и вместе с проектом распоряжения (приказа) лицензирующего органа о переоформлении/об отказе в переоформлении лицензии, лицензией или уведомлением об отказе представляются непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

91. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 календарных дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их.

92. Распоряжение (приказ) лицензирующего органа о переоформлении/об отказе в переоформлении лицензии, лицензия (в случае переоформления лицензии) или уведомление об отказе (в случае отказа в переоформлении лицензии) в срок, указанный в пункте 91 настоящего Административного регламента, подписываются уполномоченным руководителем и регистрируются в реестре лицензий, а сведения о них вносятся в СЦУО.

93. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник информирует об этом лицензиата по контактным телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал и вручает лицензию лицензиату под роспись либо по его выбору направляет лицензию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензия по выбору лицензиата может быть направлена в электронной форме.

94. Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник направляет информацию о принятом решении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц по месту нахождения юридического лица, имеющего лицензию, а материалы приобщает к лицензионному делу.

95. В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения (приказа) лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии сотрудник вручает лицензиату уведомление об отказе под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление об отказе по выбору лицензиата может быть направлено в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.

96. Лицензионное дело формируется сотрудником в течение 3 рабочих дней после окончания процедуры переоформления лицензии в порядке, предусмотренном пунктом 63 настоящего Административного регламента.