Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и документов

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем через Единый портал в электронной форме.

53. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет документы на их соответствие пунктам 12 - 14 и на наличие оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента.

54. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

55. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам или направленное заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов.