Прием от заявителя документов, подтверждающих (поясняющих)

правомерность и полноту начисления и уплаты (перечисления)

страховых взносов

40. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда от заявителя документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.

41. Прием документов осуществляется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов.

42. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет документы на их соответствие пунктам 12 - 14 и на наличие оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с подпунктами "б", "в" пункта 18 настоящего Регламента.

43. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги проставляется отметка о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего указанные документы.

При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, отказывает заявителю в приеме заявления и документов. На заявлении о предоставлении государственной услуги проставляется отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

44. При представлении заявителем документов не по месту регистрации в качестве страхователя должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, изготавливает их скан-копии, возвращает документы заявителю и в срок не позднее следующего рабочего дня направляет скан-копии документов в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя.

45. Время приема документов при обращении заявителя лично в территориальный орган Фонда составляет не более пятнадцати минут.

46. Результатом административной процедуры приема документов является прием поступивших документов или отказ в приеме документов.

47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема документов является проставление отметки о принятии документов в заявлении о предоставлении государственной услуги и их передача должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, или проставлением отметки об отказе в приеме документов на заявлении о предоставлении государственной услуги.